Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2021 / 22
  • При достижении цели и задач профессиональной деятельности использую современные образовательные технологии: 1. Здоровьесберегающие технологии - включают все аспекты воздействия на здоровье ребенка на разных уровнях — информационном, психологическом, биоэнергетическом. Применяю в режимных моментах динамические паузы с использованием дыхательной, пальчиковой, артикуляционной гимнастики, точечный массаж, фонетическую ритмику, подвижные игры, релаксацию. 2. Технологии проектной деятельности - способствуют развитию познавательных способностей, индивидуальному самовыражению детей в процессе продуктивной творческой деятельности, развитию мелкой моторики рук, дети демонстрируют предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; способы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; происходит обогащение словарного запаса детей, привлечение родителей к совместной деятельности. Разработала и реализовала совместно с родителями и детьми проект "Моя семья" 3.Игровая технология – это средство познания окружающего мира. Игра – основное занятие детей, их работа. ФГОС ДО говорит нам о том, что развитие ребенка должно происходить в «формах, специфических для развития данной возрастной группы, прежде всего в форме игры», именно поэтому в своей работе я использую различные игры, позволяющие активно развивать мелкую моторику детей моей группы. В группе создана копилка подвижных игр, игр для пальчиков, словесных игр. Игра обогащает ребенка знаниями, развивает умения и навыки, ведёт ребенка от развлечения к развитию.
Участие в экспериментальной работе
Учебный год
Экспериментальная работа
2019 / 20
  • "Интеграция ресурсов в современном образовании"
  • Уровень: всероссийский
  • Форма участия: Конференция
2020 / 21
  • "Художественно- эстетическое развитие детей дошкольного возраста в контексте национального проекта "Образование": проблемы и решения"
  • Уровень: региональный
  • Форма участия: Конференция
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
09/12/2018
  • "Организация игровой деятельности для успешной адаптации малышей к условиям детского сада"
  • Уровень: внутри ОО
28/09/2019
  • "Развитие коммуникативных умений младших дошкольников"
  • Уровень: внутри ОО
11/01/2022
  • "Распространение и обобщение педагогического опыта на образовательном портале"
  • Уровень: международный
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
04/05/2018 - 05/05/2018
  • Блиц- олимпиада: "Профессиональный стандарт педагога: новые требования к педагогу"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Победитель
14/10/2021 - 14/10/2021
  • Блиц- олимпиада "Время знаний" Адаптация ребенка к условиям детского сада
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Победитель (1 место)
22/10/2021 - 22/10/2021
  • Мой мастер- класс "Волшебная гусеница"
  • Уровень: международный
  • Результат работы: Победитель (1 место)
23/11/2021 - 23/11/2021
  • смотр- конкурс "Лучший центр речевого развития"
  • Уровень: внутри ОО
  • Результат работы: 1 место
Используемые электронные образовательные ресурсы
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2021 / 22
При достижении цели и задач профессиональной деятельности использую современные образовательные технологии: 1. Здоровьесберегающие технологии - включают все аспекты воздействия на здоровье ребенка на разных уровнях — информационном, психологическом, биоэнергетическом. Применяю в режимных моментах динамические паузы с использованием дыхательной, пальчиковой, артикуляционной гимнастики, точечный массаж, фонетическую ритмику, подвижные игры, релаксацию. 2. Технологии проектной деятельности - способствуют развитию познавательных способностей, индивидуальному самовыражению детей в процессе продуктивной творческой деятельности, развитию мелкой моторики рук, дети демонстрируют предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; способы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; происходит обогащение словарного запаса детей, привлечение родителей к совместной деятельности. Разработала и реализовала совместно с родителями и детьми проект "Моя семья" 3.Игровая технология – это средство познания окружающего мира. Игра – основное занятие детей, их работа. ФГОС ДО говорит нам о том, что развитие ребенка должно происходить в «формах, специфических для развития данной возрастной группы, прежде всего в форме игры», именно поэтому в своей работе я использую различные игры, позволяющие активно развивать мелкую моторику детей моей группы. В группе создана копилка подвижных игр, игр для пальчиков, словесных игр. Игра обогащает ребенка знаниями, развивает умения и навыки, ведёт ребенка от развлечения к развитию.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения