Версия для слабовидящих
Общие сведения
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Отзывы
Бобырь Юлия Евгеньевна
Профессиональное портфолио воспитателя
Адрес:
Российская Федерация, Новосибирская обл., Искитимский р-н, рп Линево
Портфолио ведется с:
04.02.2022
Последнее обновление:
17.01.2023 04:14
Общие сведения
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Отзывы
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
2021 / 22
NETFOLIO
мой профиль
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2021 / 22
При достижении цели и задач профессиональной деятельности использую современные образовательные технологии: 1. Здоровьесберегающие технологии - включают все аспекты воздействия на здоровье ребенка на разных уровнях — информационном, психологическом, биоэнергетическом. Применяю в режимных моментах динамические паузы с использованием дыхательной, пальчиковой, артикуляционной гимнастики, точечный массаж, фонетическую ритмику, подвижные игры, релаксацию. 2. Технологии проектной деятельности - способствуют развитию познавательных способностей, индивидуальному самовыражению детей в процессе продуктивной творческой деятельности, развитию мелкой моторики рук, дети демонстрируют предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; способы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; происходит обогащение словарного запаса детей, привлечение родителей к совместной деятельности. Разработала и реализовала совместно с родителями и детьми проект "Моя семья" 3.Игровая технология – это средство познания окружающего мира. Игра – основное занятие детей, их работа. ФГОС ДО говорит нам о том, что развитие ребенка должно происходить в «формах, специфических для развития данной возрастной группы, прежде всего в форме игры», именно поэтому в своей работе я использую различные игры, позволяющие активно развивать мелкую моторику детей моей группы. В группе создана копилка подвижных игр, игр для пальчиков, словесных игр. Игра обогащает ребенка знаниями, развивает умения и навыки, ведёт ребенка от развлечения к развитию.
Участие в экспериментальной работе
Учебный год
Экспериментальная работа
2019 / 20
"Интеграция ресурсов в современном образовании"
Уровень:
всероссийский
Форма участия:
Конференция
2020 / 21
"Художественно- эстетическое развитие детей дошкольного возраста в контексте национального проекта "Образование": проблемы и решения"
Уровень:
региональный
Форма участия:
Конференция
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
09/12/2018
"Организация игровой деятельности для успешной адаптации малышей к условиям детского сада"
Уровень:
внутри ОО
Файл
(PDF; 524.29 Кб)
28/09/2019
"Развитие коммуникативных умений младших дошкольников"
Уровень:
внутри ОО
Файл
(PDF; 457.21 Кб)
11/01/2022
"Распространение и обобщение педагогического опыта на образовательном портале"
Уровень:
международный
Файл
(PDF; 1.74 Мб)
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
04/05/2018 - 05/05/2018
Блиц- олимпиада: "Профессиональный стандарт педагога: новые требования к педагогу"
Уровень:
всероссийский
Результат работы:
Победитель
Копия диплома
(PDF; 1.17 Мб)
14/10/2021 - 14/10/2021
Блиц- олимпиада "Время знаний" Адаптация ребенка к условиям детского сада
Уровень:
всероссийский
Результат работы:
Победитель (1 место)
Копия диплома
(PDF; 1.37 Мб)
22/10/2021 - 22/10/2021
Мой мастер- класс "Волшебная гусеница"
Уровень:
международный
Результат работы:
Победитель (1 место)
Копия диплома
(PDF; 1.01 Мб)
23/11/2021 - 23/11/2021
смотр- конкурс "Лучший центр речевого развития"
Уровень:
внутри ОО
Результат работы:
1 место
Копия диплома
(PDF; 1.17 Мб)
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2018 / 19
Журнал "Воспитатель ДОУ"
2019 / 20
Журнал "Детский сад будущего"
2020 / 21
Журнал "Обруч"
2021 / 22
Газета "Дошкольное образование"
2018 / 19
Социальная сеть работников образования
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
2018 / 19
Итоговое занятие по познавательному развитию с элементами ТРИЗ технологий в младшей группе.
(DOCX; 13.96 Кб)
2019 / 20
Итоговое родительское собрание в первой младшей группе.
(DOCX; 15.41 Кб)
2020 / 21
Конспект мероприятия с родителями в первой младшей группе.
(DOCX; 14.89 Кб)
2021 / 22
Конспект родительского собрания в первой младшей группе.
(DOCX; 17.29 Кб)
2022 / 23
Открытое занятие на тему "Определи игрушку по размеру".
(DOCX; 16.24 Кб)
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2021 / 22
При достижении цели и задач профессиональной деятельности использую современные образовательные технологии: 1. Здоровьесберегающие технологии - включают все аспекты воздействия на здоровье ребенка на разных уровнях — информационном, психологическом, биоэнергетическом. Применяю в режимных моментах динамические паузы с использованием дыхательной, пальчиковой, артикуляционной гимнастики, точечный массаж, фонетическую ритмику, подвижные игры, релаксацию. 2. Технологии проектной деятельности - способствуют развитию познавательных способностей, индивидуальному самовыражению детей в процессе продуктивной творческой деятельности, развитию мелкой моторики рук, дети демонстрируют предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; способы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; происходит обогащение словарного запаса детей, привлечение родителей к совместной деятельности. Разработала и реализовала совместно с родителями и детьми проект "Моя семья" 3.Игровая технология – это средство познания окружающего мира. Игра – основное занятие детей, их работа. ФГОС ДО говорит нам о том, что развитие ребенка должно происходить в «формах, специфических для развития данной возрастной группы, прежде всего в форме игры», именно поэтому в своей работе я использую различные игры, позволяющие активно развивать мелкую моторику детей моей группы. В группе создана копилка подвижных игр, игр для пальчиков, словесных игр. Игра обогащает ребенка знаниями, развивает умения и навыки, ведёт ребенка от развлечения к развитию.
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения